Денис Бургазлиев & Serdtsa Вторник, 16.07.2019, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Денис Бургазлиев. Форум » Денис Бургазлиев ... Denis Burgazliev » Новости, события, статьи » СБОРНИК ВСЕХ СТАТЕЙ (интервью, журнальные публикации, статьи)
СБОРНИК ВСЕХ СТАТЕЙ
TiggerДата: Пятница, 31.10.2008, 23:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Все, что пишут о Денисе Бургазлиеве помещаем сюда, со ссылкой на источник.

ИТАК, НАЧНЕМ ПОЖАЛУЙ СО СТАРЫХ ИНТЕРВЬЮ И ПУБЛИКАЦИЙ.
"Herzlich willkommen! Tatjana Okomenjk"
"Районка", №6 2004

Биографическая справка.
Денис Бургазлиев. Закончил Школу-студию МХАТ. Пять лет играл на сцене МХАТа. С 1997 года проживает в Германии. С 2000 года- актер ганноверского драматического театра Sausspielhaus Hannover Niedersachen Stadtstheater. Снялся в кинофильмах «Осколок «Челленджера», «Луна-парк», «Апрель» «Президент и его женщина», немецко- французско-американской картине «Бонхёффер», немецких фильмах: «Светлана», «Англия!», «Ни вчера, ни завтра» , американском «The Bourne supremacy». В немецких телефильмах «Лавочка» (Der Laden), «Бурное время» (Sturmzeit), «Ангел ищет крылья» (Engel sucht Flügel), «Антон Счастливый» (Anton der Glükliche), «Зерна перца» (Pfefferkörner). В крими-сериалах «SOKO 5113», «Der Fahnder», «Wolffs Revier», «Wilde Engel».

Блудный сын Мельпомены
Актер-профессия очень зависимая, не дающая уверенности в завтрашнем дне, в стабильности заработков, в гарантированно сытой старости. Сегодня ты на гребне славы: купаешься в поклонении, раздаешь автографы, получаешь от фанатов мешки писем и горы цветов. А завтра появляются новые кумиры, и о тебе уже не вспоминают. Наступают черные будни забвения, безденежья и отчаяния. „So ist das Leben!“- философствуют немцы. Что делать?! Кто-то из бывших звезд «переквалифицируется в управдомы», кто-то снимается в рекламе гигиенических средств, кто-то эмигрирует на Запад. Сколько их, блудных сынов Мельпомены, разбросала судьба по всему миру! Многие ли из них нашли свое счастье в забугорье? К сожалению, единицы. Денис Бургазлиев относится к счастливым исключениям. Он играет в ганноверском драматическом театре. Как и прежде, снимается в кино, пишет музыку, продюсирует талантливых музыкантов. Везунчик? Не совсем. Как и многим другим иммигрантам, ему попервах довелось и грузчиком поработать, и разносчиком рекламных проспектов, и немецкий изучать с нуля. Но, как сказал легендарный капитан Жеглов: «Судьба она умная. Она достойных ищет!». А еще судьба подчиняется логике. Ее можно вычислить, потому что причины и следствия стоят в строгой зависимости и ничего не бывает вдруг.

-Скажи, Денис, актерской судьбой ты грезил с детства или это- «случайное попадание»?
-Любая случайность- это неосознанная закономерность. В актеры я подался сознательно. Сразу после школы поступил в школу-студию МХАТ. Еще будучи студентом, играл на сцене МХАТа вместе с такими корифеями, как Юрий Богатырев, Петр Щербаков, Станислав Любшин, Ирина Мирошниченко, Евгений Киндинов, Александр Калягин. Очень благодарен художественному руководителю нашего курса Олегу Ефремову за то, что доверил мне, тогда первокурснику, главную роль в спектакле «Эквус», где я сыграл сошедшего с ума 16-летнего парня. Моим сценическим партнером в этой постановке был Иннокентий Смоктуновский, виртуозно игравший психиатра и многому меня тогда научивший. К окончанию вуза в моем активе было 5 спектаклей, и я автоматически остался работать на этой легендарной сцене.

-Твоя самая известная московская театральная работа- роль Брюнета в нашумевшем спектакле театра Станиславского «Лысый брюнет». Ваши с Петром Мамоновым имена были тогда у всех на устах, а театральные критики в один голос называли этот спектакль «советским авангардом». По-моему, именно тогда ты наутро и «проснулся знаменитым»...
-Ты права, спектакль, и в самом деле, был необычен: во-первых, там было всего два персонажа: Лысый и Брюнет. Лысого играл кумир молодежи, лидер группы «Звуки Му» Петр Мамонов. Во-вторых, «Лысый брюнет» был совершенно непохож ни на одну другую постановку. В спектакле звучала хорошая английская музыка, декорации были весьма диковинного цвета, мы были причудливо одеты, странно двигались и разговаривали. Это был танцевальный театр абсурда. В начале 90-х годов ничего более авангардного на сценах советских театров не было. Слухи о столь необычном представлении курсировали по всей Москве. На спектакле побывало невероятное количество молодежи. Все четыре года, пока шел «Лысый брюнет», билеты на него постоянно были раскуплены, все до последнего места. Именно тогда меня стали узнавать на улице. Это совершенно уникальный случай. Обычно, такую популярность способна принести только главная роль в нашумевшем боевике.

-Как ты относишься к критике своего творчества?
-По философски. После премьеры скандального спектакля Йохана Кресника «Войцек», где я сыграл главную роль, немецкие критики написали, что я не выговариваю отдельные буквы, и весь мой актерский талант заключается в умении долгое время висеть вниз головой и терпеть обливание из брандспойтов. Зато позже стали хвалить за роли Карлоса в «Клавиго», Айлифа в «Мамаше Кураж», Мэкки Мессера в «Трехгрошовой опере», Гизара в «Комедии обольщения».

-В 90-е годы ты был руководителем довольно известного в Москве ВИА "Сердца". Закончился ли твой роман с музыкой после переезда в Германию?
-Отнюдь. Он только усилился. У меня имеется свои студия звукозаписи и продюсерское агентство. Если есть время, пишу музыку и стихи, исполняю песни вместе с группой. Записываю синглы, продюсирую их, продаю звукозаписывающим фирмам. Моя квартира является своеобразной музыкальной лабораторией. Вот смотри: здесь два микшерных пульта, 8 электрогитар, специальные усилители, микрофоны, два 8-канальных записывающих магнитофона. А вот моя коллекция пластинок. Свое утро я обязательно начинаю с музыки, иногда с Равеля, а, порой, и с какой-нибудь «железной мельницы». Я- давний поклонник тяжелого рока. Слава богу, что живу на мансарде и у меня нет соседей.

-Слышала, что твоя дочь тоже увлекается музыкой...
-Да. Александре сейчас 11 лет (прим. - статья была в 2004 году), она живет в Берлине, посещает музыкальную школу. Мечтает стать певицей, замечательно играет на фортепиано. Видимся мы с ней практически каждую неделю, вместе музицируем. Кроме того, она любит сцену, играет в самодеятельном театре. В общем, так же, как и я, балансирует между музыкой и лицедейством.

-Слушай, Денис, я вот смотрю на тебя и не узнаю: ты совершенно не похож ни на одного из своих экранных героев...
(смеется)
-Ждал, что ты это скажешь. Это отмечают все, кто знакомится со мной после того, как увидит на экране. Все дело в том, что мое отражение в зеркале мне часто надоедает, и я начинаю менять свой облик. Где-то раз в полгода меняю оправы очков. То ношу серьги, то нет. То отращиваю волосы, то стригусь очень коротко. Часто меняю стиль одежды. Я постоянно ищу в себе новые грани. Поэтому меня не узнают не только поклонники, но, порой, даже родственники.

-В одном из интервью твоя партнерша по фильму «Апрель» Рената Литвинова сказала: «Чтобы быть звездой, надо иметь весьма крепкое здоровье. Как правило, звезда очень мало спит, потому что ей надо успеть многое сделать». Как у тебя обстоят дела со сном, да и вообще со здоровьем?
-Сплю я очень мало. В театр прихожу к 10 утра. До трех репетирую. Затем у нас следует трехчасовой перерыв, в который я пытаюсь посетить тренажерный зал или плавательный бассейн. В шесть вечера либо продолжаются репетиции, либо начинается спектакль, идущий до пол-одиннадцатого. А по ночам я пишу музыку. И так -каждый день. Отпуск у нас бывает раз в год, зато 6 недель. Что касается здоровья, то пока не жалуюсь. Веду правильный образ жизни: не употребляю спиртного, почти не курю, стараюсь не есть мясного, трижды в неделю делаю пробежки. Иначе нельзя. Надо постоянно быть в форме.

-Говорят, что актер- это кладбище несыгранных образов. Кого ты еще мечтаешь сыграть?
-В юности страстно мечтал о роли Базарова. А сейчас... о какой-нибудь крупной женской роли. Не шаржированной Калягинской тете из Бразилии. Не фарсовом дамском образе в стиле а-ля Виктюк, а о серьезной женской роли. Это -азарт охотника к новому и необычному.

-А справишься?
-Ну я ведь все-таки гений. (смеется). Кстати, о гениях. Все время вспоминаю надпись Иннокентия Смоктуновского, сделанную им на подаренной мне книге с его биографией. Великий мастер написал размашисто на титульном листе: «Я не гений. Я- трудяга».

-Ты нравишься себе на экране?
-Нет. Именно поэтому никогда не смотрю фильмов, в которых снимался. Разве только в дни премьер, и каждый раз, переживаю, что что-то важное упустил. Что в этом моменте мог бы сыграть лучше, несколько по-другому. Но поезд ушел и изменить уже ничего нельзя.

-В связи с этим, Фаина Раневская сказала однажды: «Сняться в плохом фильме- это все равно, что плюнуть в лицо вечности». Много ли таких плевков за тобой числится?
-Да сколько угодно. Не буду кривить душой: порой, изначально понимаешь, что сценарий-дрянь, играть в нем нечего. В такой ситуации утешаешься тем, что хотя бы со своей стороны гарантируешь определенное качество. А сниматься соглашаешься исключительно ради денег.

-Если сравнивать оплату российского и немецкого киноактера...
-Ой... Не стоит и сравнивать. Российские звезды зарабатывают в 6-7 раз меньше, чем западно-европейские.

-Есть ли такой российский режиссер, в чьем фильме ты бы согласился сниматься бесплатно?
-Вопрос, конечно, интересный... Пожалуй, бесплатно снялся бы только у Никиты Михалкова.

-Насколько я знаю, ты дублировал его «Сибирского цирюльника» для немецкого проката.
-Было дело. Это была главная роль, исполненная Олегом Меньшиковым.

-Съемки какого фильма были для тебя самыми интересными?
-Бесспорно, это-телесериал «Дикие ангелы», снятый по заказу канала RTL в 2002 году. Это- безумно дорогой боевик, на съемочной площадке которого работало 80 каскадеров, одновременно взрывались по 30 автомобилей. Все сцены снимались параллельно на 8-10 камер. В фильме я играл неуловимого преступника, обаятельного негодяя с длинными волосами, серьгами, многочисленными татуировками, разъезжающего «Форде-мустанге».

-А что привлекло тебя к работе над фильмом «Светлана»?
-Реалистичный материал сценария, повествующий о проблемах молодых переселенцев в Германии. Это была моя первая крупная роль на немецком языке. На роль Артура пробовалось совершенно невероятное количество претендентов. Когда меня утвердили, я был привлечен к отбору кандидатуры на роль моей возлюбленной Светланы. Считаю, что 17-летняя тогда Марина Подлих довольно успешно справилась с этой очень непростой ролью.

-В фильме ты сыграл человека, которого в Германии постигают неудачи. Попав под влияние сомнительных друзей, он совершает непоправимые поступки: погрязает в долгах, грабит своего бывшего работодателя, стреляет в него из пистолета, а затем, испугавшись наказания, бежит в Россию...
-С самого начала работы над ролью меня многое не устраивало в образе Артура. Он был достаточно ровно написан. Я много спорил с нашим драматургом и режиссёром, чтобы сделать образ Артура более романтичным. Показать, что этот человек просто загнан в определенные обстоятельства и вынужден делать то, чего ему не очень-то и хочется. К тому же, мой герой пытается вырваться из замкнутого круга, но его не выпускают из него старые друзья. Мой Артур обладает не только пистолетом, но и душой - сомневающейся, ищущей, страдающей, наконец. Во всяком случае, я пытался его изобразить именно таким.

-В «Светлане» снималось много переселенческой молодежи. Трудно было работать с непрофессиональными актёрами?
-Да нет. Ребята привнесли на съемочную площадку много свежих идей. У них было огромное желание играть самих себя, изображать свою повседневную жизнь, рассказывать в рамках сценария о своих проблемах. Меня очень радует, что этот фильм заинтересовал не только наших переселенцев, но и местного зрителя. Ведь известно, что большинство коренных жителей страны имеют слабое представление о том, кто такие российские немцы. Кроме «Светланы», не могу припомнить ни одного художественного фильма, посвященного их проблемам.

-Ты снялся в более чем в 20 фильмах, среди которых российские, немецкие, французские, американские. С какой национальной съемочной группой работать легче всего?
-С технической точки зрения, непревзойденными являются немцы и американцы. Рабочий процесс у них рассчитан по минутам: на площадке- порядок, техника используется рационально, жестко и концентрированно эксплуатируются актеры. Никаких лишних перекуров, никаких отступлений от графика из-за капризов звезд. Каждая минута стоит безумных денег, и продуктивность съемок зависит от подбора команды, которая по одному жесту режиссера должна понимать, что нужно делать. Что касается межличностного общения, то, в силу общей ментальности, с русскими мне, безусловно, уютнее всего.

-Кого из коллег-актеров ты бы выделил из общего ряда?
-Из российских звезд - Олега Басилашвили, покойных Евгения Леонова и Иннокентия Смоктуновского. Из молодых- Олега Меньшикова, Женю Миронова и моих партнеров по «Апрелю» Евгения Стычкина и Гошу Куценко, являющегося моим старым другом. Из немецких актеров – Тиля Швайгера, Доминика Хорвица, Морица Бляйбтройя и моего коллегу по фильму «Бонхёффер» Ульриха Тукура

-Над чем работаешь сейчас?
-Репетирую роль Банко в спектакле «Макбет». Только что закончил сниматься в немецком фильме «Автобан» режиссера Бартоша Вернера.

-Денис, жалел ли ты когда-нибудь о своем выборе профессии?
-Знаешь, Таня, ведь на самом-то деле не мы выбираем профессию, а она нас. Как-то так складываются жизненные обстоятельства, что твоя тяга к сцене все равно рано или поздно оборачиваются судьбой. Как сказал поэт:

Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлёт раба.
И тут кончается искусство
И начинается судьба.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Наша анкета: Денис БУРГАЗЛИЕВ - звезда сериала «Час Волкова» (играет Тарабрина)"
"Комсомольская правда", 11.09.2008

Родился 24 августа 1971 (прим. - да что ж такое-то! 1970!!!) года в Москве. С детства увлекался музыкой, и это увлечение перешло и во взрослую жизнь: сейчас Денис продюсирует музыкальные коллективы. Окончил Школу-студию МХАТ. С 1991 по 1997 годы служил во МХТ имени Чехова, в Театре имени Станиславского. В 1997 году переехал в Берлин. Спустя несколько лет вернулся в Москву. Снимался в фильмах «Апрель», «Президент и его внучка», «Луна-парк», «Светлана», «Осколок «Челенджера», «Консервы», «Превосходство Борна».

- Смотрели ли вы свой сериал?
- Смотрел. Впечатление очень хорошее. Сериал не похож на все остальные. Уж поверьте, мне пришлось их немало посмотреть. Когда мы придумывали этот формат, работали над образами, я частенько «заглядывал» на другие образчики детективного кино. У нас получилось сделать хороший фильм.

- Как часто вы вообще смотрите телевизор?
- За неимением времени вообще не смотрю. Или просматриваю на досуге музыкальные каналы, у меня их около десятка.

- Ваша любимая программа?
- Когда я еще учился в школе, специально по выходным вставал пораньше, чтобы посмотреть программу «Утренняя почта» с Юрием Николаевым. Благодаря ему я многое узнал о зарубежной музыке и открыл для себя музыканта Хосе Фелисиано - это слепой гитарист, который играет потрясающую музыку. С тех пор являюсь его большим поклонником.

- Какой сериал вы смотрели дольше всего?
- «Доктор Хаус». Потрясающий главный герой! Удивительно, что этот совершенно отрицательный персонаж - наркоман, любитель выпивки - вызывает столько симпатий. Еще мне безумно нравится серия фильмов C.S.I. Мне кажется, над этим сериалом работают гениальные сценаристы.

- В какой сериал вы мечтали бы попасть?
- «Твин Пикс». Это культовая вещь, на которую ориентируются спустя годы. И сколько бы ее ни пытались повторить, ни у кого не получается. И я не претендовал бы на главную роль. Почел бы за честь просто пройтись на заднем плане.

- Каких программ не хватает на нашем ТВ , а чем, по-вашему, нас «перекармливают»?
- Я очень люблю программы о животных. На Западе их много - целые каналы есть: о вымирающих видах, о том, как их спасают, проводятся целые экспедиции... В России таких программ очень мало. А вот многовато журналистских расследований на тему того, что стало с известными людьми. Бывают очень жестокие, циничные программы, когда показывают спившихся или умирающих в бедности артистов. Это невозможно смотреть!

- Если бы вы сами выбирали себе роль в сериале, кого еще вы могли бы сыграть?
- По молодости у меня были такие мечты. Мне казалось, что из меня получился бы классный Базаров. Но, наверное, это все следствие того, что я много читал. Сейчас какого-то конкретного пожелания нет. Важно, чтобы герой был неординарный, интересный. Но таких сейчас мало. Потому я и нечасто снимаюсь - неинтересно.

- Смотрят ли вас ваши домашние и что говорят?
- Конечно, смотрят, переживают, обсуждают. И я всегда прислушиваюсь к мнению близких. Даже в мелочах. Вот бабушка тут сказала, что ей очень не нравится зимняя шапка, которую носил Тарабрин. Так я ее во втором сезоне заменил.

Прикрепления: 5133314.jpg(15.5 Kb)


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Денис Бургазлиев подработал на Арбате"

Актер Денис Бургазлиев, исполнитель роли капитана Тарабрина в сериале «Час Волкова» попробовал себя в качестве уличного музыканта. Это произошло во время съемок серии «Клоун», когда по сюжету капитан переодевается бродячим индейцем и в таком виде следит за подозреваемым.

Итак, в длинном пошарканном кожаном плаще, бандане, перьях, бусинках и других аксессуарах актер вышел на Арбат. Камеры были установлены на крышах, поэтому никто не знал, что идут съемки. Бургазлиев сыграл на гитаре несколько приличных блюз-импровизаций и заметил, что народ начал активно собираться.

Пришлось играть почти весь день, причем под проливным дождем. По окончании выступления, актер даже удивился своему заработку. «Если меня жизнь прижмет, на чай с булочкой заработать смогу, - сказал он.

Прикрепления: 2059315.jpg(10.3 Kb)


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Нормальные герои: 24 августа – родился ДЕНИС БУРГАЗЛИЕВ"
christopher-d.livejournal.com, 24.08.2008
24 августа 1970 г. в Москве родился Денис Александрович Бургазлиев - актёр и музыкант, певец, шоумен, автор песен и лидер ярчайшей для своего времени московской рок-группы «Сердца».

Группу «Сердца», возглавляемую экстравагантным театральным актёром, выпускником школы-студии МХАТ Денисом Бургазлиевым, я впервые увидел воочию 23 апреля 1994 года, во время их сногсшибательного выступления в клубе «Улица Радио». Заявленное в афише название группы до этого момента мне совершенно ни о чём не говорило (более того, до первого прозвучавшего со сцены аккорда оно скорее отталкивало своим совково-подсознательным намёком на ВИА «Поющие сердца»), хотя персона Дениса Бургазлиева была отчасти известна – во многом, благодаря шумному успеху культового спектакля по пьесе Д.Гинка «Лысый Брюнет», шедшего на прославленных подмостках Театра имени Станиславского. В спектакле Денис играл Брюнета, тогда как роль его партнёра, Лысого, ошеломляюще и, как всегда, неповторимо исполнял Пётр Николаевич Мамонов. И в тот апрельский вечер 1994 года я навсегда влюбился в группу «Сердца»! Настолько энергичный и неординарный посыл отправлял со сцены этот интереснейший коллектив. Казалось, что легендарные «Звуки Му» - осовремененные и омоложенные - предстали перед москвичами во всём своём отреставрированном величии. Денис, одетый, как заправский щёголь, в костюм с галстуком, играл на электрогитаре, смачно куражился и буквально выворачивался наизнанку, юродствуя и оглашая пространство клуба зычными воплями. При этом остальные музыканты этого славного квартета совершенно невозмутимо играли свои партии. Мы очень быстро познакомились с Андреем, директором «Сердец», и с той поры на каждый следующий концерт группы он персонально приглашал нас с другом посредством непременного телефонного звонка. С Денисом же мы практически подружились – и этим знакомством я дорожу по сей день. Запись с дебютным альбомом группы мне тогда же по знакомству подарил знакомый с радио «РаКурс», а второй кассетный релиз, на котором был представлен материал в более жёстких, окологранжевых аранжировках, торжественно преподнёс сам Денис. Сейчас «Сердец» уже нет, так как в 1997 году Денис уехал жить в Германию, и в последний раз я был на их концерте в начале марта 1996 года (клуб «Третий путь»). Есть информация о работе Дениса в ганноверском театре «Sausspielhaus Hannover» и его участии в съёмках нескольких немецких кинокартин, помимо этого известно, что на подходе новый музыкальный проект Бургазлиева, в последнее время намного чаще бывающего в России (здесь ещё нужно отметить участие Дэна с песней «Супруги» в саундтреке к фильму «Любовь-морковь»), а с середины девяностых его актёрским талантом можно насладиться посредством просмотра кинофильмов и телевизионных сериалов. Особенно в этой связи я бы отметил роль Владимира Марковича Дергача в «Апреле» и капитана Тарабрина в сериале «Час Волкова». Дениса Бургазлиева можно увидеть в таких киноработах, как «Луна-парк» (1992), «Осколок "Челенджера"» (1992), «Президент и его внучка» (1996), «Светлана» (1999), «England!» (2000), «Апрель» (2001), «Превосходство Борна» («The Bourne Supremacy») (2004), «Консервы» (2006), «Час Волкова» (2007), «Трасса М-8» (2008) и других.

Шлю Денису посредством этой статьи горячий индейский привет, надеюсь на новые встречи (на этот счёт – совершенно спокоен!) и от всего рок-н-ролльного сердца поздравляю с Днём рождения!


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 06:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Волков мне товарищ, а Мамонов друг".
Издательский дом "Вечерний Челябинск", № 153 (11036), 14.08.2008
Автор: Елена Соколова. Фото: Вадима Невареных и телеканала НТВ

Актёр Денис Бургазлиев известен широкой публике по роли капитана Тарабрина в сериале «Час Волкова» на канале НТВ.
В 90-е годы он, недавний выпускник школы-студии МХАТ, из-за кризиса в стране и профессии уехал в Германию: как он тогда думал, навсегда. Но три года назад вернулся. Навсегда. И первая же большая роль в сериале «Час Волкова» подарила ему успех и популярность. Но самое главное — он вновь обрёл своих товарищей, в том числе и давнего друга Петра Мамонова, по которому очень скучал, живя на чужбине... Обо всём этом и о многом другом актёр рассказал в эксклюзивном интервью.

О сериале
— Денис, что вас привлекло в сериале «Час Волкова»?
— Мне понравилась концепция этого сериала. В нём весь мир делится на добро и зло. Мой персонаж живёт в неком магическом пространстве, и с ним зачастую происходят события, которые в обычной жизни произойти не могут. Да и таких милиционеров, как мой капитан Тарабрин, в природе тоже не существует. Мне интересно было сыграть героя, который находится на стороне добра, но постоянно встречается со злом. Но самой большой похвалой для меня как артиста стало то, что зрители поверили в моего Тимофея Тарабрина. Поверили в то, что он настоящий, реально существующий человек.

— А вам самому Тарабрин нравится?
— Он мне по-настоящему близок. И в первую очередь тем, что он, как и я, профессионал. Может быть, он в чём-то и несведущ, постоянно спрашивает совета у своего напарника Волкова, часто действует интуитивно. Но в этом и заключается совершенство их тандема: Волков знает практически всё, а то, что не подвластно его уму, наверняка знает Тарабрин. Они друг друга дополняют — в этом и кроется их сила, за счёт этого им удаётся раскрывать самые сложные преступления.

— Вы снялись уже в трёх сезонах сериала. Не гнетёт криминальная атмосфера? Ведь каждый день происходят какие-то гнусные преступления, пусть и «киношные».
— Между прочим, этот «киношный» мир ненамного отличается от того реального, в котором мы с вами живём. Прямо с утра включите телевизор или радио и услышите то же самое... Но мне хотелось бы верить в то, что реальные борцы с преступностью, так же, как и Волков с Тарабриным, не продаются за деньги, а честно служат закону и истине.

Об эмиграции
— Вы, как и ваш партнёр по сериалу «Час Волкова» Геннадий Венгеров, в 90-х годах уехали жить в Германию. Он так и остался там жить. А вы?
— А я вернулся. И постоянно живу на родине с 2005 года. Но и Германию я забыть не могу. У меня контракт с Ганноверским драматическим театром, с которым я давно сотрудничаю, у меня там живут друзья. Но всё-таки основная причина, по которой я часто бываю в Германии, — моя дочь Александра, которая там живёт. Она уже выросла и теперь сама может приезжать в гости к своему отцу.

— А чем был вызван ваш отъезд в другую страну?
— Я хотел уехать хоть куда, и так сложилось, что уехал именно в Германию. Это, если хотите, судьба.

— А вернулись почему?
— Потому что, как это обычно со мной бывает, в один прекрасный момент стало скучно. Я много работал в театре, снялся в хороших заграничных фильмах, а потом понял, что устал, очень соскучился по русскому языку, по русским друзьям и что пора возвращаться. Чтобы понять это, мне потребовалось целых восемь лет! А теперь вот я скучаю по друзьям, которые остались там, в Германии. Но туда я уже не вернусь, так как твёрдо решил, что эта тема для меня пройдена. Это как очень увлекательная и содержательная книга, в которой много страниц, но которую я уже прочёл.

О нашем кино
— Говорят, что российское кино сейчас на подъёме. А вы как думаете?
— Я слежу за всеми новинками нашего кино. Мне это интересно потому, что практически все фильмы сделаны людьми, с которыми я в той или иной степени знаком: сокурсниками по институту, товарищами по работе, друзьями... Но я не хочу давать какую-то оценку современному кинематографу, в котором я, кстати, тоже сейчас работаю, — это было бы не совсем этично по отношению к моим коллегам. Одно могу сказать точно: у нас сейчас очень много первоклассных актёров. В то же время у меня, актёра Бургазлиева, такая установка: если можно не сниматься в русских фильмах, то лучше не сниматься.

— Так и хочется спросить: а какие же фильмы вам нравятся?
— Знаете, я до сих пор поражён и тронут до глубины души великолепным телевизионным художественным фильмом, который совместно сняли Армения и Франция ещё в 2003 году, — «Водка «Лимон». Меня там поразило всё: и актёрская игра, и техническая сторона. Я до сих пор не могу понять, как режиссёр фильма Хинер Салеем сумел соединить трагедию и тонкий юмор. Всем советую посмотреть этот фильм. Но вы только не подумайте, что на русских фильмах я ставлю крест. Мне понравился фильм «Остров», в котором сыграл замечательный актёр и мой друг Пётр Мамонов. Я считаю, что Пётр Николаевич — единственный актёр не только в России, но и в мире, который мог так талантливо и проникновенно сыграть эту сложную роль святого божьего человека. Слава богу, что у него с режиссёром картины Павлом Лунгиным такой хороший творческий союз: когда-то Пётр снимался у него в фильме «Такси-блюз», а сейчас, насколько мне известно, они работают над картиной «Иван Грозный», где Пётр Мамонов играет главную роль — великого и страшного русского царя.

О близких людях
— С Мамоновым вас, кажется, связывает давняя дружба?
— С Петром Николаевичем я дружу очень давно. Мы познакомились, когда сразу по окончании школы-студии МХАТ мы, студенты, придумали поставить спектакль «Лысый брюнет». Там два главных героя — лысый и брюнет. Роль брюнета была написана специально для меня. А актёра на роль Лысого мы искали очень долго. И случайно вышли на Мамонова. На наше счастье, Пётр Николаевич согласился, и мы с ошеломляющим успехом играли этот спектакль на сцене Московского драматического театра имени Станиславского целых пять лет! Для Москвы это было событие! Спектакль получился необычным: не похожим на остальные спектакли того времени. Там были и танцы, и модная музыка — настоящее авангардное прогрессивное шоу! Я до сих пор вспоминаю те времена с большим удовольствием и теплом. Так я познакомился с Петром Николаевичем, и, слава богу, наше знакомство продолжается по сей день. Я частенько бываю у него на спектаклях в театре имени Станиславского, где он до сих пор выступает, часто приезжаю на его концерты... Я вообще люблю всё, что он делает. Он мне близок и духовно, и творчески.

— Пётр Мамонов живёт отшельником в деревне. Вы дома у него бывали?
— Регулярно у него бываю. Правда, от Москвы его деревня находится довольно далеко. Конечно, туда ходят какие-то автобусы, причём нужно делать три или четыре пересадки и это довольно муторно... На обычной машине туда можно доехать только в летнее время, потому что там легко можно застрять где-нибудь в болоте. А ещё в тех местах, где живёт Пётр Николаевич, водятся волки!

— Расскажите, как он живёт?
— Хорошо. У него сначала был один небольшой деревянный дом. Но недавно он затеял большое строительство и уже построил себе баню, как настоящий деревенский житель. Живёт он очень правильно: у него своё натуральное хозяйство, всё четко, очень чисто, экологически безопасно. В общем, с нашей жизнью не сравнить. Для него самое главное — близкие люди, свежий воздух, природа и любимая музыка. Под любимой музыкой понимается собрание виниловых пластинок — их у него более шести тысяч! И вот когда я приезжаю, мы с ним выбираем музыку под настроение и слушаем...

О музыке
— Денис, насколько мне известно, вы ещё до отъезда в Германию тоже увлекались музыкой. А сейчас?
— Да, у меня тогда была собственная группа «Сердца». Когда я уехал в Германию, группа распалась. Сейчас у меня новый проект, новый сильный коллектив и я готовлю новую концертную программу.

— Когда же можно будет услышать ваш новый альбом?
— Говоря откровенно, на запись альбома у меня нет ни сил, ни желания. Я его буду собирать по песням, записывая каждую отдельно. Но и это для меня настоящее мучение. Меня не привлекает рутинная работа, потому что через два часа мне становится скучно находиться в этом «салате» из проводов. Ну не моё это!

— А для кино писать песни желания не возникало?
— Одна из моих песен под названием «Супруги» удачнейшим образом прозвучала в кинофильме «Любовь-морковь». В этом мне помог ещё один мой хороший друг — Гоша Куценко, который сыграл в этом фильме главную роль. Я до сих пор не устаю удивляться тому количеству энергии, которую Гоша в себе находит. Он одновременно может делать тысячу дел: сниматься в кино, играть в театре, запускать новые проекты... Вот эта колоссальная готовность постоянно работать достойна большого уважения. Он считает, что если есть работа, то нужно работать, и точка! А с недавних пор у него появилось ещё одно хобби — он учится музицировать. С каждым днём у него получается всё лучше и лучше, и мне нравится, как он находит себя в этом качестве.

— А вы когда находите время на музыку?
— В основном это происходит ночью или рано-рано утром, когда тихо, никто не мешает и приходит вдохновение...

— А когда же вы отдыхаете?
— Музыка и есть мой отдых. Ещё хожу регулярно в спортзал, потому что физическая подготовка помогает на съёмках. А праздный отдых, например ночные клубы, я не люблю. Не люблю, когда меня окружают много людей — я закрытый человек, одиночка...

Прикрепления: 6013289.jpg(41.3 Kb)


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Суббота, 14.03.2009, 16:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Драматург Евгений Гришковец: У вас я буду сниматься в кино!"
"Комсомольская правда", 12.03.2009
Автор: Ирина Жеглова. Фото из архива "Комсомольской правды".

Иркутск на месяц превратится в съемочную площадку художественного полнометражного фильма. Режиссером станет иркутянин Юрий Дорохин, а главную роль сыграет известный драматург и актер Евгений Гришковец.

- Приеду к вам в середине июля и надолго, буду в кино сниматься, - сказал «Комсомолке» по телефону из Калининграда Евгений Гришковец.

Творческий союз нашего режиссера и столичного актера возник около 2 лет назад. Иркутяне сняли 14-минутный фильм «Настроение улучшилось», где Гришковец был главным действующим лицом. После этой работы артист предложил иркутянам более серьезный проект.

- Евгений, Аня Матисон и я приступили к сценарию в сентябре, - вспоминает режиссер Юрий Дорохин. - Сейчас идет проработка диалогов.

- В подготовке к съемкам я не участвую, я только актер и соавтор сценария, - добавляет Гришковец.

У создателей все расписано по часам. О чем будет фильм - секрет. А вот название новому проекту уже придумали - «Сатисфакция», что с французского означает «дуэль, поединок, оскорбление чести».

- Карты раскрывать действительно не хочется, - улыбаясь говорит режиссер. - Это современная история, день из жизни человека, который находится на грани сильного душевного напряжения.

О том, что площадкой для съемок станет провинциальный город, а не столичный мегаполис, даже не обсуждалось. Иркутск подошел по всем параметрам, правда, технической базы у нас нет.

- Лучше вашего города для съемок нам не найти, режиссер хороший и проблемы с оборудованием нам не помешают, - отвечает Гришковец.

- И все-таки, где будете брать аппаратуру? - спросили мы у Дорохина.
Часть оборудования есть в Иркутске, остальную аппаратуру привезут из Москвы.

Оператором-постановщиком будет настоящий профессионал, мой давний друг и партнер по работе, Андрей Закаблуковский, - делится Юрий.

Актерская команда нового проекта (более 50 человек) тоже в большинстве своем состоит из иркутян.

- Мы проводили несколько кастингов в Москве и в Иркутске, - вспоминает Дорохин. - Теперь утверждаем актеров.

С главными ролями уже все ясно. Первую сыграет сам Гришковец, а вторую - московский актер Денис Бургазлиев (играл в сериале «Час Волкова»).

- Это сильно не я, но интересно это сыграть. Ведь вся интрига произойдет из-за девушки, а она даже в кадре не появится... Все, дальше не расскажу, даже не просите, - говорит Евгений Гришковец.

Сейчас идет подготовительный период, выбор натуры. С основными объектами для съемок киношки уже определились.

- Говорят, что дома и стены помогают. Так вот на эту помощь мы очень надеемся, - вздыхает Дорохин.

Бюджет картины небольшой, но адекватный, кризиса создатели пока не боятся. Правда, какое будущее ждет «Сатисфакцию», они не загадывают.

- Фильм простой, человеческий, нужно смотреть, хорошее кино пересказать невозможно, - заключил Гришковец.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
DoZaДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, интересно или нет:
нашла старое интервью Линды Нигматулиной (актрисы из Алма-Аты, снялась в "Часе Волкова", серия "Китайский след"):

"- С кем из российских актеров вы уже успели подружиться?
- Мы большие друзья с Олегом Фоминым. Недавно он снял еще две картины, буквально вчера была премьера его нового фильма. Скоро эта картина появится и в Казахстане. Гоша Куценко - мы с ним тоже очень подружились. Я для него делала даже бэк-вокал, сейчас у него своя группа. Денис Бургазлиев - очень старый мой друг. Сейчас по НТВ показывают сериал с его участием, который называется "Час Волкова"."

Вот ссылка на полное интервью:
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=12480

***

 
TiggerДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (DoZa)
Денис Бургазлиев - очень старый мой друг. Сейчас по НТВ показывают сериал с его участием, который называется "Час Волкова"

Это правда. Она и сама там снималась, в "Часе Волкова". Д.Б. позвал?

Кто не знает, кто она такая, читаем:
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1601908/


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
TiggerДата: Пятница, 14.08.2009, 22:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Артист Денис Бургазлиев в Иркутске: - У вас я чувствовал себя как дома!"
14.08.2009, Ирина Жеглова ("Комсомольская Правда")

В Иркутске месяц шли съемки художественного фильма "Сатисфакция". На днях режиссеры сказали долгожданные слова "Стоп! Снято!", теперь начнется работа с отснятым материалом, что у киношников называется постпродакшн. Напомним, в главных ролях снимались столичные звезды - известный драматург Евгений Гришковец и артист Денис Бургазлиев. Чем Денису запомнился Иркутск, узнавала корреспондент "Комсомолки".

- Денис, как для вас прошли съемки "Сатисфакции"?
- В Иркутске получилась серьезная, сложная, долгая работа, за которую, я надеюсь, нам воздастся. Мы с нетерпением ждем финального результата. В Иркутске очень гостеприимные, добрые, отзывчивые люди. Огромное спасибо за помощь в поддержке нашего проекта. Я чувствовал себя здесь как дома.
- А что вас ожидает в столице?
- В Москве меня ждет не очень хорошая погода. Буквально на днях начнутся съемки новых серий телесериала "Час Волкова".
- В первый съемочный день вы сказали: "Мой герой - мой полный антипод". Ваше мнение не изменилось?
- Своих черт я в этом герое так и не нашел. Это человек в костюме, который занимается каким-то непонятным бизнесом, неясно, что у него в голове. Я таких людей встречал, но у меня с ними ничего общего нет. А вот сыграть такого человека было очень заманчиво, знаете, чисто артистический интерес.
- Слышали о том, что вы хотели бы сыграть женщину? Не слишком оригинально?
- А почему нет!? Сыграть человека другого пола, согласитесь, это нелегко. Хочется серьезно над этим поработать - не так как в юмористических программах по субботам. Выработать походку, манеры, я это говорю без доли иронии. Одно очевидно, эта женщина должна быть ростом не меньше 1 метра 83 сантиметров (смеется).
- Чем вам так дорог капитан Тарабрин из сериала "Час Волкова"?
- Это довольно большой этап жизни - уже три года идут съемки. Проект очень интересный, качественный, выделяется на фоне остальных. Я к созданию фильма имею самое непосредственное отношение, придумывал его вместе с продюсерами, драматургами.
- Вы долго жили в Германии и успели сделать там неплохую карьеру. Чему вас научил Запад?
- Я только там понял, что о деньгах нужно говорить напрямую, не стесняться этого, как обычно делают российские граждане. Тем более, когда речь идет о какой-то торговле: обсуждение гонораров, ставок, оплаты честного труда.
- Кроме расчетливости и прагматизма, что еще приобрели?
- Ммм… Переезжаю я теперь очень легко, могу в миг собрать чемоданы, для меня это не проблема. Вообще, когда живешь много за границей, происходит переоценка ценностей. Тогда становится понятно, что такое настоящая дружба, что такое патриотизм, любовь к родине, совершенно по-другому выглядит флаг родной страны, гимн.
- Вы много говорите о музыке, такое ощущение, что она с вами повсюду?
- Да, это незаменимая часть жизни. Я и к вам приехал с гитарой, айподом на 120 гигабайт и колонками - эти вещи всегда со мной независимо ни от чего. Я даже утром на протяжении многих лет следую строжайшему плану. Встаю, иду к проигрывателю, ставлю пластинку, открываю окно. Причем, музыку выбираю в зависимости оттого, что за окном. И только после варю себе кофе.
- У вас же нет музыкального образования… Не хотите посидеть за партой?
- Все собираюсь…Чувствую, что мне не хватает каких-то элементарных навыков, основ. Говорю себе, что надо, но два дня посижу с учебниками для начальной музыкальной школы (улыбается), на третий надо ехать на работу, а после съемок уже сил не хватает.
- Ваша дочь тоже разделяет ваши интересы?
- Да, дочь-то покруче будет. Саша профессиональный музыкант, ей сейчас 16 лет. С 7 - она играет на фортепиано, 4 года - на ударнике и вот уже год - на электрической гитаре.
- Вместе репетируете?
- Играем частенько. Когда она приезжает ко мне в Москву, мы едем на мою репетиционную базу и отрываемся по-полной.
- А в "Час Волкова" не пели?
- Да, было такое. Я играл на Арбате. Мне надели парик с длинными волосами, кожаный плащ, привезли усилители, и я взял свою гитару. Камеры спрятали - одну в арке, другую на крыше дома. Пел долго, люди мне бросали из окон деньги, проходили, собирались, слушали.

КОНКРЕТНО

Денис Бургазлиев родился 24 августа 1970 года, самостоятельно научился играть на гитаре, саксофоне и губной гармошке. В 90-е годы был руководителем и солистом ансамбля "Сердца", который распался после его переезда в 1997 году в Германию. Несколько лет назад Бургазлиев вернулся на родину и уже успел сыграть в фильмах Кончаловского, Хотиненко. Занят в спектакле МХТ. Зрителю известен по сериалу "Час Волкова", который уже несколько лет идет на канале НТВ. Владеет тремя языками, любит кататься на лыжах, играет в хоккей, занимается фехтованием и единоборствами.

ДАЛЕЕ ИДУТ МИНИ-ВИДЕО, КОТОРЫЕ Я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

1. Денис Бургазлиев: "Пишу стихи в метро!" (пройти по ссылке)
2. Денис Бургазлиев: "О деньгах нужно говорить напрямую!"
3. Кого Денис Бургазлиев сыграл в фильме "Ясновидящая"
4. Почему Денис Бургазлиев хочет сыграть женщину

wink


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
RosslinДата: Пятница, 18.06.2010, 11:57 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Наткнулась на сайте Кино-Театр.РУ на выдержку из дневника "Кинотавра". Подумала, что здесь она лишней не будет.

10 июня 2010
Дневник "21 Кинотавра". Конкурс. Часть 3.

Вчера на Кинотавре был Женский день. Были показаны конкурсные фильмы «Сатисфакция» Анны Матисон и «Перемирие» Светланы Проскуриной.
Историю мужского соперничества и дружбы рассказала Анна Матисон в фильме «Сатисфакция». Соавтором сценария и исполнителем одной из двух главных ролей стал Евгений Гришковец, для которого это был полноценный актерский дебют (до этого он снимался только в эпизодах). Кроме того, Евгений довольно подробно и азартно описывал съемочный процесс в своем ЖЖ, я сама с удовольствием читала.
Главная сюжетная составляющая - алкогольная дуэль мужчин из-за женщины. Оскорбленный муж, которого играет Гришковец, уличивший своего коллегу в том, что он крутит роман с его женой, требует сатисфакции и выбирает оружие – алкоголь. Правила дуэли: кто первый свалится и не встанет – проиграл. Нельзя материться, лезть в драку и блевать (естественно, это же приличное кино). Готовясь к дуэли, мужчина пишет на листке темы для обсуждения, которые помогут скоротать время: дети, музыка, одиночество, ответственность, мороженое.
Фильм получился легкий, комичный, сделан на границе жанрового и артхаусного кино. Если сравнивать с другой недавней картиной, построенной на диалогах сильного пола, «О чем говорят мужчины», то «Сатисфакция» выигрывает не столько за счет юмора, просто в ней есть логика и движение. Персонажи меняются по ходу разговора и приходят к новому пониманию действительности, своих отношений и самих себя.
Партнером Гришковца стал Денис Бургазлиев, который и сыграл того самого заклятого друга. Оба персонажа неоднозначные и достойные друг друга. Дуэль иллюстрирует главный диалектический закон – единство и борьбу противоположностей. Герой Гришковца – хозяин жизни, бизнесмен, пять раз был женат, сибирский мужик, внешне бескомпромиссный, на проверку – мягкий (хотя сцена с собачкой – какое-то безобразие). Его подчиненный, герой Бургазлиева, моложе, он холост и не собирается пока обзаводиться семьей, для него важнее карьера. Не сказать, что положительные герои. Но, благодаря развитию истории, вскрывающий причинно-следственные связи поступков, и за счет личного актерского обаяния, персонажи становятся приятными и близкими (хотя авторы, как оказалось, не к этому стремились).
В прокате фильм обязательно появится, да и на DVD будет, думаю, раскупаться хорошо. Желаем дальнейших творческих удач выпустившей картину кинокомпании с дивным названием Гекльберрифильм.
Итоги пресс-конференции фильма будут интересны тем, кто хочет узнать про картину больше и про отношение авторов к своим героям. На вопросы журналистов отвечали Анна Матисон, Евгений Гришковец, Денис Бургазлиев.

Впечатление, что увидел не кино, а пьесу с прекрасной актерской игрой, диалогами. Я не увидел кинематографических приемов. Почему вы решились снять эту историю в виде фильма, а не поставить в качестве спектакля?
Гришковец: Мне кажется, вы не правы. Здесь была решена сложная кинематографическая задача – работа в ограниченном пространстве. И, конечно, эта история не могла быть пьесой – просто не сценично.
Как достигалось состояние опьянения в кадре?
Матисон: Алкоголь не пили. Но мы отслеживали каждую стадию. Пересматривали перед съемками, чтобы каждое движение, состояние мышц соответствовало степени опьянения.
Гришковец: Это были в основном ночные съемки. Позднее время и усталость позволяла легко входить в такое состояние. Плюс жизненный опыт.
Вопрос от прокатчиков: Формат для нас нестандартный, мне кино понравилось, но хотелось бы, чтобы оно понравилось зрителям, как бы вы его хотели донести? Какими методами?
Гришковец: Нам очень важно донести кино до зрителей, потому что мы бы хотели вернуть те деньги, которые вложены в него. Как продвигать кино, мы думали, я точно знаю, чего я никогда делать не стану. Например, я как совладелец не дам никогда фильм в такую программу как «Ночной показ». Есть мысль, что, поскольку я знаю все областные центры страны и директоров всех кинотеатров, можно действовать таким образом. Я готов свое время потратить на это. Можно проехать с этим фильмом по стране и привлечь людей своим добрым именем. У нас есть разные соображения, и мы готовы над этим работать. Как бы не было чудесно присутствие на фестивале, самое главное для нас – дойти до зрителя.
Ремарка критика Ирины Шиловой: На самом деле вы сделали все, чтобы зритель дошел. Нет ничего ближе для русского человека, чем русская пьянка. Мне это тоже очень близко. Пьяное состояние способно открыть то, что не открывается в трезвом. Я ожидала, что произойдут некоторые потрясающие открытия. Я ожидала таких открытий. Но у меня возникло ощущение, что вы прокатились по верхам. Мне было МАЛОВАТО. Не хватило.
Гришковец: Может быть, в вашем поколении такое происходит, а в моем – нет. Я хотел высказаться о том поколении, которое я знаю лучше, чем вы, и не люблю. Я не люблю свое поколение 1965-1969 года рождения, которые сейчас обладают каким-то капиталом. Мой герой - богатый человек 45 лет. Я его хорошо знаю и НЕ ЛЮБЛЮ. Не хотелось лично мне углубляться в этого человека.
Вопрос от прокатчиков: У меня вопрос практического толка. Само построение фильма, обилие спиртных напитков предлагает отличную возможность для продакт-плеймента. Использовалось ли это?
Гришковец: Совсем немного дала водка «Байкал». А так нет. У нас даже бутылка шампанского была одна, та, которую мы сумели найти ночью, и мы должны были открыть ее с одного дубля.
Как выбирался второй исполнитель?
Гришковец: Выбрал я, и я несу ответственность за все. Я смотрю телевизор, и я увидел Дениса в сериале «Час Волкова» и очень-очень захотел, чтобы был именно он.
Матисон: Главная роль писалась сразу про Женю, а на вторую роль мы искали контрастный персонаж. Было много претендентов, которым мы отказали, не будем их называть, это некорректно.
Вопрос Денису Бургазлиеву: Что такое играть в диалогичном фильме для профессионального актера?
Бургазлиев: Второй случай в моей жизни, когда события разворачиваются в 24 часа. Были технические сложности – 20 смен, а вечер все продолжается. Сложновато, но мы серьезно подошли, отсматривали материал перед каждой ночной сменой, чтобы попадать в градус и в уровень. Чтобы была одна линия.
А с Евгением мы познакомились в Москве, он позвонил и сказал, что есть предложение, работать было очень интересно чисто профессионально.
Гришковец: Все эти 34 дня мы были вместе, и еще с нами незримо присутствовал Петр Мамонов, с которым Денис много работал. Мы его цитировали, вспоминали его мимику, и он помогал нам входить в то самое состояние.
Бургазлиев: Я покажу ему фильм, мне интересно, что он скажет. У нас сейчас новый совместный проект, а так я с ним около 20 лет дружу, наш главный творческий союз - спектакль «Лысый брюнет».
Чья это была идея с калейдоскопом? Я знаю реального человека, повара, который уходил в запой, ложился, крутил калейдоскоп и думал: «Вот так бы всю жизнь!»
Матисон: Калейдоскоп – это моя придумка, он возник как точный образ, который показывает состояние опьянения. Есть расфокус и другие способы показать опьянение, а у меня возникло желание ввести калейдоскоп как образ, а потом я решила провести его через весь фильм. Он соответствует фильму - в нем рисунок меняется, но за рамки целого не выходит. Да и звук перекатывающихся стеклышек уводит сразу в детство, когда не было одиночества, и было спокойствие и счастье. Можно много говорить про калейдоскоп. Мне нравится, как он эффектно выглядит. У нас был огромный бутафорный калейдоскоп 1,5 метра в диаметре, мы потом спорили, кто его заберет.
Анна, какая часть сценария принадлежит вам?
Гришковец: Анна не признается, но все диалоги в кухне – ее.
Вопрос Виктора Матизена: Многие мужчины играли в подобные игры, мы, в частности, в шахматном варианте. В связи с этим вопрос: сколько было выпито рюмок? Это очень важный момент. Потому что я четко знаю, после какой рюмки я свалюсь. И рассматривали ли вы какие-то еще варианты концовок?
Гришковец: Других вариантов мы не рассматривали. Хотя один телефонный разговор был, он менял ракурс, интонацию концовки. Мы его выкинули, и правильно. С рюмками должно было быть очень четко. Они пьют водку, потом виски, водку, потом текилу, потом виски, потом коньяк, потом ром, шампанское и опять виски. Если не считать шампанское, мой герой выпивает 1 литр 150 грамм, Денис – 1 литр 100 грамм. Я лично проделывал это со своим товарищем, хочу сказать, что разговоры трезвят, но все равно очень плохо. Особенно шампанское – гадость. Никогда не пейте шампанское, когда столько всего намешали.
В фильме это, конечно, все были заменители. Но в крупном плане наливался алкоголь, потому что сразу видно, водка или вода.
Евгений, вы сказали, что не любите поколение, хотя ваш парень ничем не отличаются от секретаря райкома. В России любить – это жалеть. А у меня ощущение, что вы его жалеете, своего упыря.
Гришковец: Сочувствую. Мне очень не нравится свой герой. То, что он говорит.
Анна, а вам кто симпатичнее из героев?
Матисон: Изначально мне эти оба персонажа понятны, но это не те люди, которых я бы могла любить в жизни. Но, тем не менее, по мере знакомства с персонажами мы понимаем, откуда что взялось в них. И они оба могут вызвать сочувствие.
Будет ли интересно посмотреть вашу картину зрителям других стран?
Гришковец: Я думаю, им будет интересно. Выглядят персонажи не экзотично, сидят в универсальном пространстве. Но пьют по-другому. Но им будет не просто интересно посмотреть, как двое русских пьют, это будет художественный интерес.
Евгений, почему вы сами не стали режиссером такого проекта, зачем вам понадобилась такая хрупкая девушка, как Анна?
Гришковец: Я понял, что я никогда не попробую себя в режиссуре, потому что я не понимаю, как делать кино. У меня нет никакого ощущения киноязыка, и я не могу сам написать сценарий, не понимаю соотношения сценарного времени и кинематографического. Поэтому, я признался себе после этого проекта, что никаких надежд. Хотя до этого были какие-то иллюзии.
Но я понял, что я ОЧЕНЬ хочу сниматься в кино. Это ТАК интересно. Это такое наслаждение, ничего интереснее, по-моему, в жизни нет. Я могу предложить себя кинематографу, но цельного произведения я никогда не смогу сделать. А хрупкая девушка – режиссер. Настоящий.
Евгений, почему у вас краснеет шея и ухо – это цветокоррекция или работа гримера или все-таки пили?
Матисон: Это уже актерская работа. Было поразительно наблюдать, как Женя садится в машину, и у него отвисают мышцы, меняется на глазах цвет и размер губ, щек, шеи.
Мало кому удается снять такой грамотный, профессиональный фильм за три копейки...
Гришковец: Это были не три копейки! Бюджет нашего фильма не маленький, я посчитал, он составляет 17 СЕКУНД ФИЛЬМА «АВАТАР»!

Екатерина Визгалова


Я не злая, просто добро - дефицит, его на всех не хватает...

Сообщение отредактировал Rosslin - Пятница, 18.06.2010, 12:00
 
ЛюляДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:51 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 3
Статус: Offline
Это, собственно не статья, а заметка театроведа. Интересная)))

Ира Макарова / 24.08.10 19:52
Юбилей актера Дениса Бургазлиева. С Днем рождения!

... О Бургазлиеве не хочется сказать банальное "он соткан из противоречий". Скорее из эффектных сочетаний! Денис - это в теле пацанская легкость и седина у висков; накрахмаленная белоснежная сорочка и сизые татуировки на плечах под ней; шикарный родстер и стихи, придумываемые в метро; щегольство московского пижона, с ног до головы одетого в Европе...

Приятно, что ему несвойственно самодовольство актера-дурака, бахвала, сноба, бонвивана, каких со страниц журналов глядит на нас безликое множество. Вряд ли от него услышишь банальный силлогизм о непростой актерской доле, начинающийся с пафосного: "Мы, артисты,...". Да просто потому, что он умен, а вкус, хорошие манеры, чувство стиля в достатке прилагаются. В каждой из его работ есть признаки критического отношения и к персонажу, и к себе, и к существу профессии в целом, но этим его почерк не утяжеляется, а лишь точней выписывает роль.

Образ его самоощущения в актерстве - это с прилежанием "ботаника" на публику играемый плохиш, готовый подтрунить над "томной музой", а вместе с тем (легко!) и над самим собой. Он в интонации, во взгляде такой черкнет самоиронией, бывает, вот, кажется, расколется, представив вдруг себя со стороны среди дядь и теть на полном серьезе играющих Гауптмана ("Одинокие", МХТ, реж. П.Медведева). И тут же сбросит, и вы увидите горящий глаз фанатика профессии, слияние с персонажем без всяких там брехтовских штучек и работу с очевидной установкой самого дубового скептика рубануть напополам актерской правдой.

Похоже, скептицизм для Бургазлиева вообще симптом филистерской тупости, которую он прицельно бичует еще и как музыкант, уже лет двадцать выдавая с очарованием интеллигентного мальчика-мажора первостатейный панковский глум (проекты "Сердца", "Инкассатор"). От этой музыкантской ипостаси в актерскую перетекает множество красок - это как раз тот процесс, что некогда выявил их с Петром Мамоновым "днк-идентичность" ("Лысый брюнет", 1992, Театр им. К.С. Станиславского, реж. О.Бабицкий).

Для Бургазлиева еще возможен риск засублимироваться в музыке и превратиться в этакого асексуального чудака, барда с гитарой наперевес - такая, знаете, пенсионерская романтика. Чтобы раньше времени не впасть в нее, ему необходим ряд имиджевых правил: законсперировать возраст дочери, уже способной сделать его дедом, бежать ролей папаш семейств и не засвечиваться на тусовках фестивалей, проводимых в бывших здравницах Советского союза.

Не стоит увлекаться "обрусением", лучше соблюсти европейский лоск и в родных пенатах пробавляться славой экспортного варианта, априори более качественного.

В нем, несмотря на лоск, довольно кислая изюминка. И если вам не достает отваги лизнуть лимонный срез, специфичность актера Бургазлиева вам тоже быстро набьет оскомину. Но скорее, (как сладкоежка уверена), тут возможен гурманский оттяг.

Ближайшая премьера Дениса Бургазлиева - кинокартина "Сатисфакция", реж. А. Матисон.

 
TiggerДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:15 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Наш Денис Александрович, Люля, поблагодарил тебя за эту статью.
Сделал это, как всегда, инкогнито. Зорро как пить дать. cool

См. тут.... БЛАГОДАРНОСТЬ Д.Б., адресованная Люле. Читай комментарий первый и единственный, это ОН, сегодня.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
ЛюляДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:16 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 3
Статус: Offline
а хорошая да, заметка? Мне вообще очень понравилась... Я в тот день перерыла кучу пустой инфы: замыленные фотки и старые статьи. И тут - вот он! самородок! Была очень довольна собой - не зря потратила столько времени. Радовалась, будто бы сама написала это))) Теперь радуюсь, что заметили! shy

А тебе, Наташа, отдельное спасибо. Хорошо, что вернулась))

Сообщение отредактировал Люля - Понедельник, 25.10.2010, 18:22
 
TiggerДата: Пятница, 29.10.2010, 14:21 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Люля)
Хорошо, что вернулась

Вернулась. А тебе спасибо за то, что инфу ищешь, я б такого точно не откопала.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
ЛюляДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:05 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 3
Статус: Offline
Выдержки из статьи журнала HELLO (ничего такого особо нового, но есть интересные подробности))):

Недавно на большой экран вышла картина «Сатисфакция», фильм-дуэль, где в роли дуэлянтов — Евгений Гришковец и Денис Бургазлиев.

— Поздравляем с отличной работой! А ведь этой роли у вас могло и не быть. На нее же планировался Иван Ургант.

— Подробностей не знаю, но Гришковец мне с самого начала сказал: «Мы уже пробовали нескольких людей и пока недовольны, находимся в поиске». Упоминал Урганта и некоторых других актеров. Так вышло, что утвердили меня. И я очень рад, что удалось поработать с Евгением. У нас сразу возник творческий тандем. Мы постоянно советовались, помогали друг другу взглянуть на себя со стороны.

— Дуэль в «Сатисфакции» состояла в том, кто кого перепьет. И вы так стойко пили и правдоподобно пьянели от бутафорских напитков! Опыт?

— (Улыбается.) Конечно, опыт. А как еще? Сейчас-то я уже не просто алкоголем не увлекаюсь, а практически его не употребляю, но раньше бывало.

— После просмотра фильма напрашивается вывод: самое главное в жизни — это настоящая мужская дружба. А что вы по этому поводу думаете?

— Да, это очень большое, важное понятие. Особенно для человека, который, как я, много лет прожил за границей. Когда ты на родине, в привычных условиях, о дружбе как-то забываешь, она где-то внутри тебя. А там, далеко от дома, если у тебя есть друг, просто озарение наступает — настолько это дорогого стоит! В Германии я прочувствовал это как нигде.

— А почему вы уехали в Германию? Ведь как актер вы очень мощно начали, МХАТ им. Чехова — один из лучших театров Москвы — давал вам роли, и какие!

— Да, Олег Николаевич Ефремов регулярно обращался ко мне с вопросом, когда я, наконец, пойду в труппу? Я же не хотел категорически. Мне казалось, что это ограничит мою свободу, и я оттягивал, как мог. Когда в «Горе от ума» мне досталась малюсенькая роль без слов да еще в пятом составе, стало ясно — вне труппы мне ничего не светит. И ушел совсем. К тому времени я уже играл два спектакля в Театре имени Станиславского, а все свободное время отдавал музыке — и тогда у меня была своя рок-группа. Но в Москве серьезно заниматься музыкой было невозможно. Мы мыкались по замкнутому кругу — одни и те же клубы с плохой аппаратурой, с плохой акустикой, одни и те же зрители… Рутина меня заела. Я был женат на немке, имел открытую визу. Я подумал: чего тут сидеть? И уехал в Германию.

— Вы были уверены, что там удастся работать по профессии?

— Нет, даже задачи такой перед собой не ставил. Я был романтично настроен: главное — гитара с собой и есть где жить. Проживем! Языка не знал, сразу записался в самую дешевую школу для иностранцев, полгода ходил туда с вьетнамцами, кубинцами. Параллельно подрабатывал грузчиком, курьером, барменом. Жена моя, тоже актриса, сориентировала меня, как интегрироваться в профессию. С кино дело пошло быстро — играть польских-венгерских криминальных элементов особого ума не надо. И завертелось, как снежный ком. Страна маленькая, один другому перезвонил — мол, есть такая роль, есть такой актер. Вскоре я уже со счета сбился, в скольких фильмах снялся. А о театре даже не мечтал. Честь и хвала худруку Ганноверского драматического театра, который пошел на риск, пригласил меня в труппу и сразу дал главную роль в «Войцехе», а после премьеры сказал: «Я тут на два года вперед план составил, в каких пьесах ты будешь занят». Я там у них как экзотическая птица выступал. Большой зал на 800 мест, отличная сцена, по пять премьер в сезон. Любимый спектакль у меня был — «Трехгрошовая опера», с настоящим оркестром. Довольно быстро у меня даже сложился свой круг зрителей, которые ходили на все спектакли и искренне расстроились, когда я не продлил с театром договор. Я ведь летал туда играть до лета прошлого года, уже ничего не зарабатывая — весь гонорар уходил на авиабилеты, но мне это было не важно. Театр — это энергия, драйв, актерская форма! Жаль, что сейчас совмещать не получается.

— Если все так здорово сложилось в Германии, то почему вы вернулись?

— Я заметил: всю жизнь у меня наблюдается цикличность — приблизительно пять лет. Все сходится, я считал. Когда в Германии я этот круг прошел, мне стало по-человечески скучно. Я все понял про страну, как живут люди, понял про немецкий театр, как работает этот механизм, как вкалывают там артисты. К тому времени меня пригласили работать в Берлинский театр. Я нашел в Берлине квартиру на аллее Карла Маркса, она мне напоминала Кутузовский проспект, и поселился в доме постройки 1951 года — точно таком же, как сталинские дома в Москве. Но скоро понял, что не хочу находиться в этом городе, меня все раздражает: и метро, и тунеядцы, которых тысячи, и бесконечные посиделки в кафе — вся эта овощная жизнь не мое. Да и в Берлинском театре не очень складывалось. Я подумал: надо возвращаться, но кому я нужен? В это время в Берлин на Неделю российского кино приехал Егор Кончаловский. Нас познакомили, слово за слово, и он предложил мне небольшую роль в фильме «Консервы». Я мотался туда-сюда. А зимой 2006-го мы с моим давнишним приятелем-продюсером подумали, неплохо бы снять детективный сериал, и вскоре начали делать «Час Волкова».

— А как же семья?

— С немецкой женой мы давно уже расстались. Но у нас есть дочь Саша, ей 17 лет. Сейчас моя любимая женщина — Алия Хасенова, солистка Театра «Кремлевский балет». Мы с ней четыре года вместе. Я бываю на всех балетах, в которых она танцует, некоторые даже посмотрел дважды. Раньше этим видом искусства я абсолютно не интересовался, а после знакомства с Алией понял, какая же сложнейшая у балетных артистов задача — все рассказать без слов, языком танца, и какой это адский труд! Недавно Алия выступала в сольной партии Эсмеральды. Из Алма-Аты прилетели ее мама и племянница, и мы ходили на премьеру вместе. Нам так понравилось!

— С дочерью часто видитесь?

— Стараюсь как можно чаще — мы с ней друзья. У нее бурная жизнь. Кроме учебы в гимназии, Саша подрабатывает в баре, снимается в кино. В эти зимние каникулы ее снова заняли в сериале, так что прилететь ко мне из Берлина она не смогла. Кстати, вместе мы тоже однажды снялись в «Часе Волкова». Режиссер не возражал, я придумал сцену. И вот сижу я в допросной с очередным вампиром. Тут входит младший лейтенант, Саша, — форма, пилоточка, каблучки. Кладет стопку документов на стол: «Товарищ капитан, подпишите, пожалуйста». Я смотрю на нее и спрашиваю: «Саша, а что ты сегодня после работы делаешь?» А она мне в ответ: «Тимофей, ты мне в отцы годишься!». (Улыбается.)

— А ваши музыкальные способности ей передались?

— Да, она с детства играет на фортепиано, на электрогитаре и классно — на ударной установке. Если захочет, освоит любой инструмент. У меня в юности так же было. Пошла мода на гитару, и мне захотелось. Потом освоил губную гармошку. А лет в 18 мне вдруг показалось, что саксофон — мой инструмент. Тут без влияния повести Кортасара «Преследователь» не обошлось, я начал находить параллели между собой и Чарли Паркером. Мне помогли приобрести отличный альт-саксофон — такой разыгранный. Во МХАТе я приставал к актрисе Алене Хованской — она замечательный музыкант: «Ален, научи меня, как ноты читать!». И она мне за час все разъяснила — длину, долготу ноты, как ее брать. Я стал упорно тренироваться и потихоньку овладел саксофоном. Без музыки не могу. Первое, что я делаю, проснувшись, — иду к проигрывателю. У меня своя рок-группа «Инкассатор», но сейчас я уделяю ей мало времени, так как занимаюсь подготовкой нового проекта с Петром Мамоновым. В апреле хотим выпустить концерт с театрализованными фрагментами в Театре эстрады.

— Вы много работаете, но не кажетесь усталым, и выглядите гораздо моложе своих 40 лет. Как вам это удается?

— Нового, наверное, не скажу. Во-первых, нужно следить за своим питанием. Я, например, люблю мясо, но оно должно быть именно мясом. Надо быть уверенным, что покупаешь качественный, свежий продукт. И никаких колбас, сосисок. Не ем жирного, не принимаю алкоголь, не курю. Во-вторых, сон. Я так устроен, что мне не важно, во сколько я лег, важно — во сколько встал. Мое «правильное» утро начинается в десять, а если засну даже в девять вечера, но поднимусь в шесть, — весь день буду разбитым. В-третьих, не стоит экономить на косметике, по своему опыту знаю. Ничем особенным не пользуюсь — обычными мужскими средствами по уходу, но все это высокого класса, от дорогих фирм. В-четвертых, — спорт. Я стараюсь заниматься 2—3 раза в неделю по часу-полтора. Не люблю однообразия, поэтому могу и на каток сходить, и в футбол погонять, и побоксировать или просто по беговой дорожке походить, растянуться — этого хватает, чтобы быть в тонусе.

— В Москве вы с 2005-го, пятилетний виток заканчивается. Что же дальше?

— В этом году перееду в совершенно новое жилище, полностью поменяю домашнюю атмосферу. Потом придумаю новый сериал, запущу его и буду там сниматься в главной роли. Вот так и начнется следующий цикл в моей жизни!

 
Eiffie_RockДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:38 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Offline
занятная статья ))

«Темнота убирает соблазны света, унифицируя мир по серой шкале». (с) Gale , "Мотель".
http://eiffie-rock.com
 
RosslinДата: Суббота, 23.04.2011, 20:01 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, статья действительно интересная. А про сон - это просто с меня списано!

Я не злая, просто добро - дефицит, его на всех не хватает...
 
ЛюляДата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:18 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Репутация: 3
Статус: Offline
ты тоже встаешь в десять?... завидую по-хорошему punk
 
Eiffie_RockДата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:54 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Offline
Про сон это да... самое важное во сколько вставать, причём понимаешь, что в основном это всё психология, но всё же для меня разница встать в 7 утра или в 10 огромная))))

«Темнота убирает соблазны света, унифицируя мир по серой шкале». (с) Gale , "Мотель".
http://eiffie-rock.com
 
Денис Бургазлиев. Форум » Денис Бургазлиев ... Denis Burgazliev » Новости, события, статьи » СБОРНИК ВСЕХ СТАТЕЙ (интервью, журнальные публикации, статьи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Shilova N.A. © 2019Сайт управляется системой uCoz