Денис Бургазлиев & Serdtsa Вторник, 23.04.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Денис Бургазлиев. Форум » Денис Бургазлиев ... Denis Burgazliev » Новости, события, статьи » Статья "Заряжен, как хорошая батарейка" (15.08.2009, Виктория Комарова ("Конкурент", № 26082))
Статья "Заряжен, как хорошая батарейка"
TiggerДата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
"Заряжен, как хорошая батарейка"
Еженедельник "Конкурент", № 260082, 15.08.2008
Автор: Виктория Комарова.


«Меня вообще не узнают. И по большому счёту мне всё равно»

На этой неделе в Иркутске завершились съёмки фильма «Сатисфакция». Звезда детективного сериала «Час Волкова» Денис Бургазлиев исполняет в нём одну из двух главных ролей. Он встретился с корреспондентом «Конкурента» накануне своей последней съёмочной ночи. Актёр рассказал о том, почему уехал в Германию и почему вернулся, что стало с его когда-то модным проектом «Сердца» и сколько квадратов нужно для его личного пространства.

«Не делю себя на две разные ипостаси»

«Заряжен я нормально. Как хорошая батарейка», – говорит Денис. Чтобы оставаться в тонусе, ему достаточно раз в год выбираться на море. Но даже туда он не уезжает без гитары. Естественно, она с ним и в Иркутске. «Образ жизни я веду достаточно замкнутый, не считая поездок в Иркутск. Редких. Это связано с характером: не люблю светской жизни, не вижу в ней никакого смысла, считаю, что тратить на это время просто преступно, – рассказывает он. – А времени катастрофически не хватает».

Актёр и музыкант. Кто-то назвал его «в каком-то смысле акселератом». В 14 лет Бургазлиев создал свой вокально-инструментальный ансамбль. А в 16 лет, будучи ещё студентом первого курса, вышел на сцену МХАТ им. Чехова в спектакле, где его партнёром был Иннокентий Смоктуновский. Родители Бургазлиева ни к театру, ни к музыке отношения не имеют. Отец служил в одной советской торговой структуре, а мама работала юристом. Денис был единственным ребёнком в благополучной московской семье. «С родителями мы очень хорошие друзья с детства, – рассказывает он.– Я ничего от них не скрывал. В тринадцать лет заявился домой и сказал, что курю, папа стал мне выдавать хорошие качественные сигареты. Такие вот взаимоотношения. Никто не возражал против моего поступления в театральный вуз. Все волновались. Там был безумный конкурс – около тысячи человек на одно место, а набирали 10 юношей. Они страшно переживали. С тех пор, как я выдержал этот экзамен, они только следят за моими достижениями».

– Много времени отдаёте музыке, есть ещё продюсирование. Кем вы всё-таки себя ощущаете – актёром или музыкантом?
– Я себя ощущаю полноценным и актёром, и музыкантом. Я не делю себя на две разные ипостаси. Музыкой я начал заниматься, когда ни о каком актёрстве не помышлял. Мне было лет 14, когда я купил себе электрогитару в комиссионке.
– Перед отъездом в Германию в 1997 году вашу группу «Сердца» назвали самым перспективным клубным проектом. Какова сейчас судьба вашего коллектива?
– Судьбы нет. Потому что нет группы. С тех пор как стало всё за деньги, хорошие музыканты играют за деньги. И это нормально. Состав моего коллектива всё время меняется. У меня только два постоянных человека в коллективе – бас-гитарист Денис Попов и художественный руководитель Руслан Лукьянов. Я пишу и слова, и музыку. Аранжировки мне помогает делать Руслан, потому что я по нотам до сих пор не могу играть.
Можно говорить о судьбе проекта. А на него нужны не столько деньги, сколько время. Мне предлагали систему поп-проекта, на который даётся определённая сумма и её надо за два года вернуть. Я не согласился, потому что два года в самолёте провести не готов. И уже не в том возрасте, чтобы постоянно летать. Решил так: как только у меня появится возможность записать ещё пять новых вещей, запишу. А если песен будет 10, значит, можно будет записать альбом, сделать его презентацию, снять ролик, заплатить какому-нибудь каналу, чтобы крутили его два раза в день.
– Музыку как источник заработка вы не рассматриваете?
– Нет. С удовольствием плачу своим музыкантам. Я их ценю, но их перекупают более богатые люди (не будем называть их имена). И это естественно. Не могут же они сидеть и ждать меня, если предлагают намного больше за репетицию.
– Думаю, не ошибусь, предположив, что одна из ваших любимых ролей – Брюнет в «Лысом брюнете» с Петром Мамоновым. Вы с ним даже в музыкальном смысле очень перекликаетесь. Или мне показалось?
– Перекликаемся, и я не считаю это зазорным. Некоторые меня пытались этим самым задеть, обидеть и в каком-то смысле даже оскорбить. А это совершенно не оскорбительно, потому что не понимаю, а у кого тогда учиться, если не у таких людей? Таких, как глубокоуважаемый Пётр Николаевич. Мне нравится его лаконизм и образность, поэтому я стараюсь в своих песенках этому следовать. Мы на самом деле перекликаемся, ведь столько лет дружим. Вообще со спектаклем «Лысый брюнет» мы проработали четыре года. Четыре года вдвоём на сцене. Начинали с того, что у нас было по восемь спектаклей в месяц. Мы постоянно были вместе. Он мне привил обширную любовь к музыке. Благодаря ему я начал увлекаться музыкой середины 60-х. Там открылись такие пласты! Люди, о которых мы вообще не знаем из-за таких вокально-инструментальных ансамблей, как «Битлз», «Роллинг Стоунз», у которых просто были состоятельнее продюсеры. А там такие ребята! «Трокс», «Энималс», «Кингс». Они остались на втором плане, но выдавали покруче Джона Леннона.

«Мне бы квадратов двенадцать хватило»

– Как после такого очень динамичного старта в России в ваши планы вписался отъезд в Германию?
– Отъезд планировался долго (в 1993 году в Германии у Бургазлиева родилась дочь. – «Конкурент»). Я с большим оптимизмом туда отправился, я чувствовал в себе силы и был уверен, что точно не пропаду. С какой стати я должен был пропасть?
– Не жалко было всё бросать?
– Бросать не жалко, нужно двигаться, перемещаться. Я за это. Менять место жительства. Для русского человека переезд сродни пожару, как минимум. За границей люди переезжают. Два раза в год могут переезжать. Я тоже этому научился. Три-четыре дня тарелочки в газетку заворачиваешь, кладёшь в картоночку, любимую статуэтку, гитару в чехол – и поехал. Какие проблемы? Пейзаж за окном должен меняться.
– Это мифические четыре дня или их действительно хватает для смены места жительства?
– Про четыре дня я, наверно, загнул. Пять дней – на трёхкомнатную квартиру. Это всё входит в привычку, я такое количество раз переезжал. Это всё быстро и не страшно.
– Значит, стремления к какой-то оседлости нет?
– На этот уровень ещё не вышел. Предполагаю, что когда-нибудь это произойдёт. Есть у меня дом, но в нём я редко бываю.
– Тогда насколько для вас важно сохранение личного пространства и насколько его должно быть много?
– Мне бы квадратов двенадцать хватило. Главное, чтобы дверь была. Самое трудное – работать в сериале, где постоянно приходится находиться в коллективе. Это отнимает у меня такое количество сил, просто передать не могу. В театре проще: ты отыграл и ушёл до следующей репетиции. Тут же находишься часов по двенадцать в окружении пятидесяти человек. И каждый что-то скажет, и всем надо отвечать. Для меня это – ой!
– Есть люди, которых вы можете впустить в личное пространство?
– Вход туда очень ограничен. Моё личное пространство и личное пространство моего любимого человека Алии Хасеновой (солистка труппы театра «Кремлёвский балет». – «Конкурент») гармонично сочетаются. Но даже для неё дверь в моё личное пространство периодически закрывается. И это воспринимается без обид. Мы оба люди рабочие, трудимся в коллективах с большим количеством людей, устаём.
– Как сильно вы заняты сейчас в театре?
– Играю «Одинокие люди» в МХТ на новой сцене и в Ганноверском драматическом театре два спектакля – «Трёхгрошовая опера» и «Двенадцатая ночь».
– Вам удалось сделать театральную карьеру за рубежом. Ведь это нетипично для русскоязычного актёра?
– Приехав в Германию, я выучил язык. Как все эмигранты, успел поработать грузчиком, барменом. Спустя полгода стал сниматься в кино. Но о театре даже не помышлял. Если бы мне кто-то сказал через год после моего приезда, что получу приглашение в театр, да ещё постоянно работать в труппе, я бы только посмеялся. Не поверил.
– Немецкий театр сильно отличается от того, что есть в России?
– Мне часто задают этот вопрос. Это, конечно, совсем другой театр. Совершенно другая история, система. Это высокооплачиваемая фабрика по производству проектов. Можно дискутировать и разбираться очень долго, я для себя всё свёл к такой формуле: западный театр – это театр режиссёра, русский театр – театр актёра. Вот и вся разница. Ты определённый материал. И должен быть достаточно пластичным в руках человека, который делает из тебя то, что хочет выразить сам. Этот человек называется режиссёром. Остальное никого не интересует. К тому же работа очень интенсивная. Мне-то, например, это очень подходило и нравилось, потому что я работаю постоянно. Очень некомфортно себя чувствую, когда возникает свободное время и нечем заняться. У меня было по пять премьер в сезон на основной сцене. То есть если мы сидим с вами за столом, потому что у нас сегодня банкет по поводу премьеры, то завтра утром в 10 часов ты должен выйти на репетицию нового спектакля. В театре один выходной – воскресенье. Это значит, что у тебя нет репетиций, но вечером наверняка спектакль. Отпуск пять недель – в июле и часть августа. В августе начинаются репетиции к открытию сезона, чтобы первая премьера была в день открытия сезона. Вот так я проработал пять лет, мне очень нравилось. И когда я слышу стоны и жалобы русских коллег о том, что в театре трудно работать, я просто молчу, улыбаюсь.
– Насколько ваши родные разделяет вашу страсть к кино, музыке?
– Дочь как раз заканчивает съёмки в немецком сериале. Она прекрасно играет на ударной установке. Я буду занимать её в своих проектах, хочу её в видеоролике задействовать. В начале следующего года буду снимать его в Берлине. Недавно купил ей электрогитару, сейчас она учится. Что тут говорить, как разделяет? Мы же рокеры.
– Дочь ощущает себя русской или немкой?
– Немкой. Александра родилась в Германии, ей там очень комфортно. Не очень любит Москву. Хочу, чтобы она училась в Гамбурге в актёрской школе, где преподаёт мой стариннейший товарищ Пётр Олев.
– Как пришло решение из Германии уехать в Москву?
– Скука. В первую очередь – скука. Настал такой период, когда понял, как что устроено в их кино и театре. Как это работает. И стало неинтересно. В 2005 году познакомился с Егором Кончаловским, который приезжал в Берлин на Неделю русского кино. Он предложил мне сняться в фильме «Консервы». И мы снимались в России очень долго, потому что там есть ещё телевизионная версия, сначала в Москве, потом улетали в Балаклаву. Так я стал часто летать в Москву. И когда запустился «Час Волкова», остался. К тому времени Москва преобразилась. Там стало безопаснее и светлее, легче дышать по сравнению с серединой девяностых, когда я оттуда уезжал.
– Сложно было возвращаться?
– Мне было отлично возвращаться. Конечно, был такой период в Москве, когда ничего не делал, потому что не знал, куда податься. Друзья меня поддержали. Женя Стычкин помог. С его подачи я стал озвучивать авторский текст в пятисерийном фильме «Бесы». Гоша Куценко сразу же дал свою репетиционную базу, своих музыкантов. Из-за своего жития за границей очень много понял о дружбе. Потому что дружба там – совсем другая история. Всё потихоньку начало складываться. А летом 2006 года я встретился с продюсером Василием Григорьевым, который затевал «Час Волкова». В сентябре 2006 года мы сняли пилотную серию.

«Дано самое большое счастье, что может быть у артиста»

Денис дебютировал в телефильме «С нами не соскучишься», где сыграл пионера Серёжу Крамского. Было ему 12 лет. «На студию привёл меня товарищ из класса за компанию, – рассказывает актёр. – В кино взяли и меня, и моего товарища. Досадно, что записи этого фильма ни у кого нет, нет его ни в Госфильмофонде, ни в архивах. Есть одна серия на VHS-кассете, которую мне привезли из Монголии. Кто-то в посольстве записал. Это раритет. Хотя фанаты на сайте выложили фрагменты этого фильма. Где взяли, не говорят». Следующий съёмочный опыт состоялся спустя семь лет в фильме «Луна-парк» Павла Лунгина. «Играл я в какой-то эпизодической роли этой достаточно средней картины, которую он снял уже после знаменитого «Такси-блюз». С тех пор знакомы. При встрече говорю: «Здрасьте, Пал Семёнович». Он: «Здравствуй, Денис». И всё». После этого был изрядный список киношных ролей в отечественных и зарубежных фильмах. А недавно судьба снова свела Бургазлиева с Лунгиным. «Должен был сниматься в «Иване Грозном», где пробовался на воеводу Шуйского, но из-за того, что дважды был изменён календарно-постановочный план, пришлось от этого отказаться, – рассказывает актёр. – Хотя я очень надеялся сниматься. И Мамонов очень просил, чтобы я принял участие в проекте, потому что ему было важно, чтобы где-то рядом с ним находился близкий человек. К большому сожалению, мне не удалось развести графики своей основной работы на НТВ».

– Вам не бывает грустно осознавать, что публика узнаёт вас в основном по сериальной роли?
– Меня вообще не узнают. Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать случаи, когда узнавали и подходили на улице. И, по большому счёту, мне всё равно. Есть определённая работа, сериал очень качественный, харизматичный, смешной. С другой стороны, в каком-то смысле я социально защищён. Получаю приличные деньги. И дано мне самое большое счастье, что может быть у артиста, – я независим. Хочу – снимаюсь в кино, хочу – не снимаюсь. Не буду сниматься там, где мне не интересно.
– Тяжело быть так долго занятым в сериале. Вас «Час Волкова» не утомляет?
– Было бы лукавством сказать «нет». Утомляет. Главным образом не физически, а психологически, морально утомляет то, что мой персонаж – фигура устоявшаяся, со своими повадками, характером, юмором. В творческом плане нет никакого развития. Топчешься на месте, делаешь свою работу, ты уже прекрасно знаешь, как повернуться, улыбнуться, ответить.

«Просто играть»

– Вы считаете себя авантюристом?
– Нет. Но авантюра авантюре рознь. На хорошее дело я могу занять у друга миллион долларов. Это считается авантюрой?
– Всё зависит от того, что вы называете хорошим делом.
– Что-нибудь интересное записать или купить квартиру побольше. Если это авантюра, то, наверно, авантюрист. Сам считаю, что это продуманный шаг. Вообще люблю жить по плану. День стараюсь расписать по минутам.
– Как иркутский проект вписался в эти планы?
– Для меня в каком-то смысле это приключение, потому что Иркутск далеко очень, и разница во времени, и вообще всё другое, и великолепные ваши пейзажи, для меня это интересно. Я познакомился с Евгением Гришковцом (соавтор сценария, исполнитель главной роли в фильме «Сатисфакция». – «Конкурент») в ноябре прошлого года, а потом приехали ребята – Анна (Анна Матисон, соавтор сценария, режиссёр. – «Конкурент»), Юра (Юрий Дорохин, режиссёр. – «Конкурент») и Андрей (Андрей Закаблуковский, оператор. – «Конкурент»), – мы сделали пробы на видео. И через очень короткое время объявили мне о том, что со мною хотят работать.
– Вас не удивил такой ангажемент?
– Мы не один час провели с Гришковцом в дискуссиях о моей роли. Меня ничего не смущало. Самое главное в этом проекте – это история, которую они придумали, сценарий. Весь интерес и профессиональный азарт заключается в том, что фильм полностью игровой, а не стрельба с погонями. В театре-то я ещё играю. Но в кино мне давненько такого не приходилось делать, разве за исключением фильма «Апрель». Тут надо играть, рассчитывая только на собственные силы и поддержку партнёров. Просто играть.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
ИринаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 791
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Tigger)
«Меня вообще не узнают. И по большому счёту мне всё равно»

Мы узнаем!!! happy


Всегда с вами, Ирина.
 
TiggerДата: Понедельник, 17.08.2009, 00:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Наверное, имелось в виду, на улице...
Я бы тоже не узнала. Я никого никогда не узнаю!!! Как слепой кот Базилио...

Когда нас гримировали для "Есенина", нас запускали по двое в гримерку, мы зашли со своей сестренкой, а она мне вдруг начала пихать локтем в бок, и что-то там подмигивать wacko Я не поняла сразу, но на третьем месте в гримерной, перед зеркалом (я-то дура вообще никуда никогда не смотрю!) сидел Безруков в то же самое время. На следующий день мимо меня прошла Ирина Безрукова (я поднималась по лестнице, а она спускалась) - в общем я опять как идиотка ничего вокруг себя не заметила, летела куда-то... Это мне потом сказали. И еще показали насильно нескольких известных людей. Я-то - темнота...

Но автограф Безрукова у меня до сих пор где-то хранится, и совместная фотография тоже.
Если б не было рядом сестры и подруг... Я бы вообще ни с чем осталась!
tongue


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
ИринаДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:32 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 791
Репутация: 10
Статус: Offline
Может, Тигренок, ты и права. Например, когда мы возвращались из отпуска, сестренка спросила меня, видела ли я с кем мы летели из Анапы до Москвы. Я сказала, что нет, никого знакомого я не увидела. "Как же! - возмутилась она. - С нами в самолете, правда, в бизнес-классе летел Роман Трахтенберг! Как ты не видела? Он так примечательно был одет - голубая рубашка и розовые брюки!?!". Осталось лишь пожать плечами в ответ. Если честно, я не очень люблю рассматривать людей. Порой со мною здороваются, а я даже не вижу, кому отвечаю и кто проходит мимо. Может, это не очень хорошая черта?..

Всегда с вами, Ирина.
 
TiggerДата: Понедельник, 17.08.2009, 21:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Может, это не очень хорошая черта?..

А я вот, как говорят те же вышеупомянутые нами в мыслях с тобой американцы: 'I'm wondering...'
В чем, интересно, разница между ИЗВЕСТНЫМИ и НЕ-известными людьми? Я не к вопросу о равноправии.

Чем звезды лучше нас?
Они что, дышат по-другому?
Чем они отличаются от нас?
Почему к ним, интересно, такое уважение и почет?

По-моему ... как там в Библии говорится: "Хочешь быть великим, будь всем рабом".

Я не понимаю. Объясните!

Я, конечно, не о Майкле Джексоне покойном, которого боязнь людей и излишняя любовь к поклонникам сгубили.
Я о наших начинающих "Фабрикантах", к примеру. Или о хоккеистах-футболистах. Вставь ты зубы сначала, а потом на людях показывайся. И пальцы веером гни. В общем, наша, я извиняюсь, "эстрада" ... дальше нету слов, одни матерные.

Ирина, я к тому, - "Кто такой вообще этот Роман Трахтенберг, в натуре?" Не в обиду ему будет сказано, конечно. Но ведет он себя так, как будто он Элвис Пресли, восставший из могилы. Самооценка зашкаливает. Я не понимаю, они, эти звезды, звезды себе заработали что ли? Бастилию обороняли или были в Афране с Вьетнамом, Родину спасали?

Нет, я думаю, что все зависит от людей и от их избалованности.
От характера дурацкого, испорченного собственной гордыней и тщеславием.
Жаль мне их.

Just saying.
fudge

Вот почему я обожаю простых mcr, которые запросто могут ответить любому в чате, ежедневно, просто так, безо всякого. И Гришковца очень зауважала. Классный мужик! Сто раз ему СПАСИБО. Очень компанейский и человечный. Вот когда звезда начинает отдавать себя окружающим, т.е. "светить", тогда она и есть истинная звезда.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
freyyaДата: Среда, 19.08.2009, 00:40 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в свое время играла в "Брэйн-ринг" ,нас снимали,показывали по телевизору,у нашей команды и у меня лично было достаточно удачных моментов,мы были в высшей лиге,дома в Ашхабаде меня на улице узнавали.Меня это жутко стесняло,я сразу начинала чувствовать,что каждый ляпсус в поведении,одежде,да мало ли в чем,словно под лупой рассматривается.Мне трудно понять людей,наслаждающихся своей популярностью-неважно,большой или малой,думаю,это тяжело и напрягает.
 
ИринаДата: Среда, 19.08.2009, 13:58 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 791
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Tigger)
Вот когда звезда начинает отдавать себя окружающим, т.е. "светить", тогда она и есть истинная звезда.
Вот-вот! Только хотела сказать о том, а звезды ли вообще те, кого мы упомянули? Твоя цитата мне очень по душе пришлась. И вправду, звезда должна светить всем, а не освещать путь только себе.


Всегда с вами, Ирина.
 
RafaДата: Среда, 19.08.2009, 17:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tigger)
Чем звезды лучше нас?
Они что, дышат по-другому?
Чем они отличаются от нас?
Почему к ним, интересно, такое уважение и почет?

Отличаются от меня так же, как и любой другой человек. Уважение и почёт им за их талант и умение им распорядиться (это про настоящих звёзд).

Quote (Tigger)
Или о хоккеистах-футболистах. Вставь ты зубы сначала, а потом на людях показывайся.

Вставляют, просто надолго не получается, если один раз выбили, очень большая вероятность, что выбьют снова. Искусственный зуб сломать легче. А на людях так щеголяют, потому что из-за графика игр не получается сразу к врачу обратиться.

Quote (Tigger)
Вот почему я обожаю простых mcr, которые запросто могут ответить любому в чате, ежедневно, просто так, безо всякого. И Гришковца очень зауважала. Классный мужик! Сто раз ему СПАСИБО. Очень компанейский и человечный. Вот когда звезда начинает отдавать себя окружающим, т.е. "светить", тогда она и есть истинная звезда.

Все разные, звёзды тоже человеки. Кто-то компанейский и общение для него в радость, но требовать общения от замкнутого по натуре человека не стоит. Им ведь тоже иногда хотя бы по улице спокойно пройти хочется (это я про по-настоящему известных людей говорю), и чтобы следом восхищённая толпа не бежала. Грубое поведение иногда просто защитная реакция. Поклонникам тоже не стоит быть навязчивыми, у человека день неудачный, а тут "хочу автограф".


Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых

Сообщение отредактировал Rafa - Среда, 19.08.2009, 17:04
 
Eiffie_RockДата: Среда, 19.08.2009, 23:49 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Offline
Я совсем не боюсь, потерять свою тень,
Ведь тогда я стану звездою,
А звезда... она светит всем,
Светит всем, даже для тени. (с) АК

"Звезды не боятся. Они просто горят. Очень ярко. Очень жарко. Даря тепло всем, кто вдали, и сжигая тех, кто осмеливается приблизится. Они наслаждаются просто тем, что они есть, и они светят. И им не нужны те, другие, кто пользуется их светом." (с)

"Я – звезда.  Меня любят, меня хотят, мне подражают.  Я могу подарить вам частичку себя.  Если захочу.  Может быть..." (с)

Кто звезда, а кто нет разберётся время. Звёзды горят ярко, но не долго, а легенды горят по разному, но остаются в памяти многих поколений.


«Темнота убирает соблазны света, унифицируя мир по серой шкале». (с) Gale , "Мотель".
http://eiffie-rock.com
 
TiggerДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:11 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 948
Репутация: 16
Статус: Offline
А еще я согласна с Пугачевой:
"звездами не становятся..."

Вот это правда!
Ими, действительно, рождаются.


"Хорошие сыщики прилично себя не ведут" (К.Кин)
 
Денис Бургазлиев. Форум » Денис Бургазлиев ... Denis Burgazliev » Новости, события, статьи » Статья "Заряжен, как хорошая батарейка" (15.08.2009, Виктория Комарова ("Конкурент", № 26082))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Shilova N.A. © 2024Сайт управляется системой uCoz