Мысли? Тяжелые. К сожалению, я не сильна в разгадывании и осознании каких-то там зашифрованных автором символов,
аллегорий или намеков... Да и по части осознания чего-либо тоже, если честно. Моя стихия - это не разум, а чувства и эмоции. Трактовать концепцию этого автора можно вообще как угодно, по крайней мере неоднозначно, т.к. он
не дает прямых намеков на что-либо, предоставляя, видимо, все это нам (переваривайте сами, как вам всхотнется).
Серцем же я смогла увидеть трагедию человека (в обществе или просто личную, не важно). Одиночество, когда уже "скворечник сносит", расщепление (раздвоение) личности, борьба и спор со своими комплексами, "эго", внутренним голосом,
а иногда с совестью. И неотъемлемая финальная часть этой трагедии (прикольнула больше всего) -
визит "дамы с косой" (типа смерть?) и разговор с нею.
Мне всегда больно видеть одиночество, пусть даже постороннего человека.
И я всегда глубоко переживаю за таких людей, т.к. сполна могу прочувствовать их боль, знакомо это не по рассказам.
Я понимаю, почему в то время эта реалия "несветлого будущего" вызывала такой интерес.
Бежали "впереди паровоза" с идеями развенчания идеалов.
Я рада, что Д.Б. не утратил дружбы с Петром Николаевичем. Я только могу догадываться о том, что чувствовал Мамонов после того, как сказал: "Лысого Брюнета" больше не будет"... Не знаю, почему он так тогда сказал... Наверное, это уже неважно и останется тайной навсегда. Чье это было решение? Автора, Д.Б. или самого Мамонова, никто уже не узнает. Не нам, во всяком случае, судить об этом.
НО О ЧЕМ Я МОГУ СУДИТЬ КАК ЗРИТЕЛЬ - ИГРА ОБОИХ АКТЕРОВ ПРЕКРАСНА!!!
И Петр, и Денис играли, что называется, выворачивая душу для зрителя. Огромное спасибо им за это!